Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Большеболдинского района»
Адрес:
607940, Нижегородская область,
Большеболдинский район,
село Большое Болдино, улица Пушкинская, дом 73а
• Директор
Власова Ольга Валериевна
Телефон 8(831 38) 2-26-32
• Главный бухгалтер
Светлякова Татьяна Михайловна
Телефон (883138) 2-32-52
Электронная почта:
«Телефон горячей линии»
№ |
Наименование |
Номер телефона |
Контактное лицо по вопросам трудоустройства |
1 |
ГКУ ЦЗН Большеболдинского района |
8(831-38) 2-26-75 |
Кузнецова Ирина Игоревна |
Режим работы ГКУ ЦЗН Большеболдинского района
ГКУ ЦЗН Большеболдинского района |
понедельник вторник среда четверг пятница |
08.00 – 16.00 10.00 – 18.00 08.00 – 16.00 10.00 – 18.00 08.00 – 16.00 |
ГКУ ЦЗН Большеболдинского района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социального развития Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их компетенции, а также Уставом ГКУ ЦЗН.
Основными задачами центра занятости являются:
обеспечение государственных гарантий в области занятости населения;
оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области государственных услуг в области содействия занятости населения, трудовой миграции.
Центр занятости населения осуществляет следующие функции:
осуществляет контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;
регистрирует инвалидов в качестве безработных;
регистрирует граждан в целях содействия в поиске подходящей работы и безработных граждан;
оказывает следующие государственные услуги в соответствии с административными регламентами, федеральными государственными стандартами государственных услуг в области содействия занятости населения:
проводит специальные мероприятия по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда);
содействует безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) с оказанием финансовой помощи;
участвует в организации профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и желающим возобновить трудовую деятельности, включая оказание финансовой поддержки;
участвует в подготовке предложений по формированию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения;
разрабатывает и реализует программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
формирует и ведет регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
осуществляет функции получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Центра занятости и реализацию возложенных на него задач;
участвует в работе призывных комиссий по вопросам альтернативной гражданской службы;
участвует в обобщении практики применения законодательства о занятости, трудовой миграции, готовит предложения по их совершенствованию;
осуществляет социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
формирует предложения по финансированию мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, содержанию Центра занятости;
формирует, ведет и использует банк данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту персональных данных;
организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы;
запрашивают сведения, необходимые для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, и представляют по запросу органов, уполномоченных на предоставление государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами необходимые сведения;
осуществляет иные функции, если таковые функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.
Прием граждан в ГКУ ЦЗН Большеболдинского района ведется на основании предварительной записи по телефону: ведется на основании предварительной записи по телефону: 8(83138) 2-26-32 и осуществляется по адресу нахождения ГКУ ЦЗН
График личного приема граждан директором ГКУ ЦЗН Большеболдинского района
Директор ГКУ ЦЗН |
Власова Ольга Валериевна |
вторник |
16.00 - 18.00 |
Правом на первоочередной личный прием в ГКУ ЦЗН Большеболдинского района
обладают:
Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию ГКУ ЦЗН, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
(В соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Нижегородской области от 7 сентября 2007 года
N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области").
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.