Новости

ВНИМАНИЕ! В продажу поступили жевательные резинки с игрой
Дата:
31 Март 2017

 

 

Во многих регионах России  была замечена в продаже жвачка Five 5 компании Wrigley. Производители жвачки предлагают покупателям поиграть в игру "Правда или действие". Внутри, на каждой обертке, в которую завернута тянучка, вопросы и задания. Некоторые вполне безобидные, например,  «расскажи о своих переживаниях о первой любви», «поделись в сети своим секретом». Но есть и такие: «заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи, выложи в сеть, брось вызов друзьям», «что точно надо успеть сделать перед смертью?» или «если бы сегодняшний день был последним в жизни, как бы ты его провел(а)?». Также yчacтникaм «игpы» пpeдлaгaeтcя «бpocить вызoв дpyзьям». Форма отчетности предельно простая – выложить фото- или видеоматериал с выполненными заданиями в соцсети под хэштегом #5правда или действие.

В свете недавнего разоблачения «групп смерти» и рассуждений о том, как и почему подростки решаются на самоубийства, эти «задания» и «вопросы», ещё и как специально написанные белыми буквами на чёрном фоне, выглядят и звучат совсем нехорошо, они могут быть неоднозначно восприняты и создавать предпосылки для небезопасного поведения и суицида.

На данный момент компания Wrigley приняла решение изъять из продажи в России новую жевательную резинку Five 5 и прекратить рекламную кампанию по продвижению этого продукта. Теперь данная продукция будет заменена на аналогичную без каких-либо надписей. Процесс изъятия из продажи не произойдет мгновенно и займет какое-то время. Родители подростков должны внимательно следить не только за тем, что смотрят их дети, с кем переписываются в сети, но и что они жуют!  Владельцам торговых предприятий рекомендуется изъять из продажи данную жвачку.