Новости

Телефонные мошенники начали представляться сотрудниками Пенсионного фонда
Дата:
31 Март 2017

Телефонные мошенники освоили новый метод обмана — «звонок из пенсионного фонда». Злоумышленники теперь не рассылают СМС от имени банка, а предпочитают звонить жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда РФ. Причем выбирают наименее осведомленных о схемах мошенничества граждан, в том числе — пенсионеров.

 Призываем пенсионеров быть внимательнее и не сообщать свои персональные данные посторонним лицам.

Неизвестные лица, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда РФ, сообщают пенсионерам о дополнительных выплатах и просят назвать полные реквизиты банковской карты, включая код проверки подлинности карты (СVV или СVC – трехзначный код на обороте карты), якобы для перевода средств.

         Напоминаем, что назначение, перерасчет пенсий и других социальных выплат производится на основании письменных заявлений граждан, поданных непосредственно в территориальные органы ПФР, а все реквизиты для перечисления средств по заявлениям граждан имеются в распоряжении территориальных управлений ПФР.

Сотрудники ПФР при звонке на дом представляются, сообщают причину звонка (как правило, согласование времени приема), но никогда не спрашивают по телефону о персональных данных.

Если возникли сомнения по поводу гражданина, который представился сотрудником ПФР, всегда можно попросить его представиться, а затем позвонить в Пенсионный фонд и уточнить, работает ли данный специалист в ПФР, а также получить информацию о доплатах и индексации пенсий.