Новости

Об обязанности получения уведомлений через ЛК ФЛ
Дата:
26 Август 2016

 

      В связи с вступлением с 02.06.2016 в силу Федерального закона от 01.05.2016 №130-ФЗ рассылка налоговых уведомлений, требований и иных документов для пользователей «Личного кабинета физического лица» будет осуществляться в электронном виде, без направления по почте на бумажном носителе.

      Для получения документов на бумажном носителе необходимо до 01.09.2016 направить с помощью «Личного кабинета» уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе, подписанное усиленной квалифицированной или усиленной неквалифицированной электронной подписью. Усиленную неквалифицированную подпись можно получить бесплатно в разделе «Профиль».  Подтверждением направления Уведомления служит визуализация в разделе «Документы налогоплательщика» – «Электронный документооборот» сведений о статусе обработки Уведомления – «документ был отправлен и обработан налоговым органом».

        Более подробную информацию вы можете узнать на сайте www.nalog.ru и у сотрудников налогового органа.