Новости

  • user warning: Table 'admbbl.trigger_assignments' doesn't exist query: SELECT aa.aid, a.type FROM trigger_assignments aa LEFT JOIN actions a ON aa.aid = a.aid WHERE aa.hook = 'nodeapi' AND aa.op = 'view' ORDER BY weight in /home/admbbl/data/www/admbbl.ru/modules/trigger/trigger.module on line 146.
  • user warning: Table 'admbbl.conditional_fields' doesn't exist query: SELECT control_field_name, field_name, trigger_values FROM conditional_fields WHERE type = 'news' in /home/admbbl/data/www/admbbl.ru/sites/all/modules/conditional_fields/conditional_fields.module on line 1034.
«Необходимо искать новые механизмы привлечения инвестиций в сельское хозяйство региона», - Глеб Никитин
Дата:
29 Декабрь 2017

 

Глеб Никитин назвал основные задачи по развитию сельскохозяйственного производства

в Нижегородской области

 

26 декабря 2017 года во время встречи с представителями общественности, руководителями предприятий и органов власти глава Нижегородской области Глеб Никитин назвал основные задачи по развитию сельскохозяйственного производства региона.

«Развитие нашего агропромышленного комплекса существенно ограничено высокой стоимостью энергоресурсов, недостаточной обеспеченностью сельхозтехникой и высокотехнологическим оборудованием», - отметил Глеб Никитин.

«Мы обеспечили при формировании бюджета за счет увеличения объема областных средств сохранение объемов господдержки сельского хозяйства, - сообщил глава региона. - Но необходимо искать новые механизмы привлечения инвестиций в отрасль, развивать новые направления. Например, создать ягодный и овощной кластеры, выращивать и перерабатывать технические культуры. Все бюджетные меры поддержки – и федеральные, и областные должны стимулировать появление новых предприятий и развитие старых».

По словам Глеба Никитина, перспектива есть в создании диверсифицированных холдингов, где в единую систему объединены растениеводство и животноводство.

«Важно также обеспечить работу крупных сбытовых центров для фермерских хозяйств», - добавил он.

«В конечном итоге мы должны прийти к тому, чтобы полностью обеспечивать область собственной сельхозпродукцией и создавать сильные региональные бренды для продвижения в крупных торговых сетях», - резюмировал Глеб Никитин.